Суббота
18-Май-2024
09:18
Главная
Каталог статей
M@LYBU Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
компьютеры [5]
природа [0]
автоспорт [3]
обучение [5]
работа [2]
отдых [2]
самооборона [8]
веселое [1]

праздники
Информер праздники сегодня

погода
Балаково 

Главная » Статьи » автоспорт

Тест-драйв новейшего Infiniti QX56 от Drom.ru, или На что способен Дикий Мамонт?

Пожалуй, среди всех своих одноклассников — внедорожников-гигантов — именно Infiniti QX56 производит самое сильное впечатление. Дизайн этого автомобиля пытается говорить с наблюдателем на каком-то необычном языке. При этом, нарисовали машину так, что размеры ее лишь подчеркиваются.

Квадратный предшественник был не настолько лихим. Все верно — новое направление, которое взяли дизайнеры Infiniti и которое отчетливо читается в облике последних моделей, наделяет эти машины особым узнаваемым стилем. И QX, и M, и FX выделяются из толпы. Более спокойные G и EX просто чуть старше возрастом.

QX56 — предводитель клана Infiniti, на этот автомобиль у компании особая ставка. Он должен быть шикарным и безупречным. Как тут не вспомнить предыдущую модель. Она хоть и внушала уважение своими размерами, но не производила впечатление вещи исключительно люксовой. Чувствовалась в ней какая-то американская неотесанность. Да и салон, хоть и был напичкан по последней на тот момент времени моде, тоже отдавал американщиной. Поэтому к разработке и созданию второго поколения автомобиля японцы отнеслись гораздо тщательнее. По сути, они создали новый автомобиль.

Есть новости и в подвеске. Так, у нового QX56 теперь нет заднего моста, там полностью независимая подвеска с пневматическими элементами, которые поддерживают постоянный дорожный просвет. Автомобиль лишен такой привычной вещи, как стабилизаторы поперечной устойчивости. Вместо них с кренами борется интересная гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control. Суть ее работы следующем: на каждом амортизаторе находится по гидравлическому цилиндру (которые соединены между собой и с гидроаккумуляторами посредством магистралей). Система функционирует за счет перетекания жидкости, в зависимости от нагрузки на тот или иной амортизатор. Также Hydraulic Body Motion Control снижает удар по подвеске за счет возможности раздельного регулирования вертикальных и поперечно-угловых колебаний. Можно заметить, что похожий принцип был реализован на Audi RS6 предыдущего поколения.

На фотографиях этот автомобиль выглядит большим, а вживую он и вовсе кажется огромным исполином. Ездить на таком по городу — обладать недюжинной водительской сноровкой. Конечно, могут помочь камеры Around View Monitor, но в грязную погоду надо быть готовым к тому, что их придется постоянно протирать.

Дизайн великана может нравиться или нет, но он совершенно точно не может оставить равнодушным. Очертания этого гигантского то ли кита, то ли башмака, очень характерны и узнаваемы, а стайлинг кузова, отделанного хромом, на эффектных 22-дюймовых кованых дисках из алюминиевого сплава просто-таки кричит о том, какой это пафосный и богатый автомобиль. Скромный по натуре человек вряд ли выберет такую явную демонстрацию своего статуса.

Внутри — еще роскошнее. Представители компании сравнивают салон QX с салоном бизнес-джета. Да уж, сложно поспорить. Огромное белоснежное пространство обволакивает со всех сторон. Кресла обтянуты нежной перфорированной полуанилиновой кожей. Сиденье водителя регулируется по 10 позициям. Есть подогрев и вентиляция. Деревянно-кожаный мульти-руль также с электрорегулировкой в двух плоскостях и подогревом. Симметричная центральная консоль щедро отделана деревом. Есть и металлические элементы. Роскошь, не пошлая, но довольно-таки кричащая. Deluxe Touring Package.

Самое время перебраться назад. Благо, автомобиль в максимальной комплектации, и сзади два кресла для VIP-персон, разделенные массивным боксом. По запасу пространства вопросов нет — при желании можно даже закинуть ногу на ногу. Есть также блок управления микроклиматом, подстаканники, подогрев. В подголовники передних кресел аккуратно встроены мониторы мультимедийной системы с отличным звуком о 13-ти динамиках, два из которых — низкочастотные. Хотите — подключайте приставку, хотите — ставьте кино.

А можно перебрать еще дальше. Бизнес-джет, как ни крути. Доступ на третий ряд осуществляется через сложенные кресла 2-го ряда, для чего есть специальная кнопка. Номинально там можно сидеть втроем. Но и двум на третьем ряду не особенно просторно. Места для детей.

Кстати, сидения можно сложить прямо из багажника, простым нажатием клавиш. Образуется достаточно ровный пол и хорошая кубатура пространства, использовать которую можно по разным назначениям. Пятая дверь имеет электропривод и открывается только 

Мотор на холостых работает плавно и совершенно неслышно и только по достижению 3000 оборотов у двигателя прорезается голос — сытый, довольный, приятно урчащий. Ну а ближе к ограничителю двигатель интеллигентно свирепеет, очень уверенно разгоняя автомобиль. На разгон до сотни махине снаряженной массой в 2 654 кг требуется всего 6,5 секунды! Неистовое ускорение продолжается вплоть до 180-200 км/час, а максимальная скорость гигантского универсала составляет 210 км/час. И ощущения от этого соответствующие — думается, бизнес-джет, идущий на взлет, серьезно проигрывает в этом плане QX56! Великан ускоряется с легкостью пушинки, что кажется противоестественным и от этого удивляет еще сильнее!

Надо сказать, что в поступи нового QX56 не осталось ничего от предшественника. Помнится, та машина была излишне жесткой, а кузов вел себя гораздо шумнее. Причем эта жесткость граничила с дискомфортом — машина по-настоящему радовала, только когда оказывалась на идеально гладкой дороге. А на разбитой досаждали вибрации неподрессоренных масс.

Новая версия гораздо лучше! Подвеска скругляет неровности, словно проглатывая их. Микропрофиль трассы гасится на порядок лучше, чем у предшественника. При этом, когда дело доходит до напряженного поворота, подвеска как будто бы чудесным образом зажимается — крены для машины таких размеров находятся на действительно очень низком уровне. При этом плавность хода выше, а управляемость лучше.

Система полного привода с «прошлой серии» изменений не претерпела. Как и раньше, акцент идет на заднюю ось, а на передок может передавать до 50 процентов «энергии». Межколесные дифференциалы свободные. Есть возможность включить понижающую передачу. Но на эффектных 22-дюймовых колесах на низкопрофильной резине даже на бордюры приходится заезжать осторожно. Какое уж там серьезное бездорожье. Хотя, надо признать, что у этой рамной машины теоретически есть внедорожный потенциал — бампера расположены высоко, свесы небольшие.

Категория: автоспорт | Добавил: M@LЎbU (30-Мар-2011)
Просмотров: 526 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

миничат

статистика
[ Полная статистика ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

города он-лайн


Copyright MyCorp © 2024